Выбираем оборудование для магазина головных уборов

Осень и зима - классический сезон головных уборов. Именно в эти времена года шапки, беретики, шарфики пользуются небывалой популярностью. Поэтому сегодня мы расскажем несколько основных приемов, которые помогут не только правильно выбрать торговое оборудование для магазина головных уборов, но и существенно увеличить продажи.
Есть разница - продаются ли шапки, шарфики и перчатки в качестве сопутствующих товаров либо же целевая направленность вашей торговой точки только аксессуары. Рассмотрим второй вариант и начнем выбирать оборудование.
1. Экономпанели. Гениальное изобретение, пришедшее в нашу страну в 90-х годах прошлого века. Стильный и лаконичный дизайн, широкая цветовая гамма, легкость монтажа, универсальность и функциональность - за это так любят экономпанели в России и по всему миру. Этот элемент отлично подойдет в качестве базового в торговой точке с головными уборами.
2. Зеркала. Наиважнейшие помощники в любом магазине, а в бутике с шапками, беретами, кепками просто мастхэв. Не стоит приобретать массивные варианты. Для торговой точки с аксессуарами вполне достаточно настенных или настольных зеркал средних и малых размеров. Главное, чтобы клиент мог увидеть лицо и часть торса в потенциальной обновке. Ростовое же зеркало будет рассеивать внимание и отвлекать от главного товара. Зеркала должны быть надлежащего качества, без искажения. Необходимо тщательно следить за чистотой отражающих поверхностей. Пыльные, заляпанные зеркала с "отпечатками" недопустимы в приличном магазине.


3. Болваны. Не пугайтесь незнакомому слову. Оно означает всего лишь особый вид манекенов - манекен головы. Болваны бывают мужскими, женскими, детскими по возрастам и учитываю анатомические особенности женщин, мужчин и детей соответственно. Манекен голова пригодится для оформления витрины, для акцентирования какой-либо зоны магазина. Для демонстрации шарфов вполне подойдут головы с удлиненной шеей. Манекены головы выполняют из пластика, полистирола, гипса. Бывают варианты реалистичные с макияжем, или абстрактные с "намеком" на черты лица. Для демонстрации шапок необязательно приобретать манекены головы с волосами, хотя прическа может подчеркнуть некоторые модели.
Так как шапки товар сезонный, то вам пригодится оборудование, которое поможет сохранить летний ассортимент зимой и зимний летом. Поэтому стоит подумать о подсобном помещении, куда вы будете прятать остатки коллекций. Для хранения понадобятся полки, стеллажи, кронштейны.
К вспомогательному оснащению бутика головных уборов стоит отнести - вешалки для перчаток и шарфиков, крючки для шапок, прилавки и стеллажи, навеску на экономпанель, стеклянные и деревянные полки.
Организуйте пространство торгового помещения правильно. Оформите стильную и заманчивую витрину, расставьте и развесьте акценты по залу бутика. Не забывайте создавать композиции из нескольких аксессуаров шапка/шарф/перчатки или палантин/берет. Предложите разнообразные модные решения, например, при ношении шарфа. Пусть один и тот же будет завязан и оформлен в разных вариантах. Вполне уместны в магазине аксессуаров будут постеры и журналы с модными изображениями товаров, хитами сезона. Не захламляйте магазин. У покупателя должен быть свободный доступ к товарам и зеркалам.


В компании "СФСТОРГ" можно недорого купить торгово-выставочное оборудование для магазина шапок и аксессуаров. Наши цены конкурентоспособны, менеджеры "подкованы" в вопросах оформления и правильного дизайна торговых площадей. Ознакомиться с нашей продукцией можно в разделе КАТАЛОГ ТОВАРОВ.
Выбор за Вами...

Нет комментариев
Добавить комментарий