ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые посетители!

Мы создали раздел "Часто задаваемые вопросы" коротко "FAQ".

Зачем это нужно? Здесь мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы, на те, которые слышим ежедневно от вас, уважаемые покупатели.

В данном разделе вы сможете найти информацию о товарах, условиях возврата, покупки и отправки в регионы.


ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТАВКОЙ,ОПЛАТОЙ, ВОЗВРАТОМ


Работаете ли вы по безналу?

Да, мы работаем по безналичному рассчету с юридическими лицами. Счет на оплату мы выставляем без НДС

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно ли оплатить товар наличными при получении?

Да, для жителей г. Москва и ближайшего Подмосковья есть возможность оплаты наличными курьеру

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно ли оплатить товар наличными, если я живу не в Москве и МО?

Нет, с клиентами из регионов РФ мы работаем только по 100% предоплате

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как я могу оплатить заказ, если живу за 1000 км от Москвы?

Оплатить заказ можно несколькими способами. 1. По счету (для юр.лиц) 2. На сайте при оформлении заказа любым удобным Вам способом 3. На карту Сбербанк

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Каким образом мой заказ доставят мне, если я живу не в Москве и МО?

Если вы живете в одном из регионов РФ, то Ваш заказ будет доставлен любой Транспортной компанией, филиал которой есть в вашем городе. Вы можете выбрать абсолютно любую ТК. Если ее филиал есть в Москве, то мы отправим груз именно этой ТК.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно ли заказать доставку Почтой России?

Нет, с Почтой России наша компании не работает

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При оплате заказа попадаю на страницу Яндекс платежей?

Все верно. Все платежи на нашем сайте совершаются через Яндекс-кассу, следовательно, если вы попали на эту страницу, значит, вы на верном пути и все делаете правильно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я закрыл страницу оплаты заказа. Как мне оплатить мой заказ ?

Если вы не произвели оплату сразу, то вы можете сделать ее позже. Для этого переходите на страницу ПРЕДОПЛАТА ЗАКАЗА. Заполните форму оплаты, обязательно укажите номер заказа или товар, который будете оплачивать. Сумму оплаты вводите самостоятельно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если я оплачиваю заказ онлайн, будут ли взыматься проценты с оплаты?

Оплата заказа на сайте производится без дополнительных процентов со стороны покупателя. Все проценты, связанные с оплатой, мы берем на себя.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нужно ли сохранять чек об оплате заказа?

Обязательно храните чек об оплате заказа в электронном виде, или распечатайте его. Чек об оплате - это доказательство факта сделки.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Как узнать стоимость доставки в мой город?

Узнать приблизительную стоимость доставки в ваш город можно через специальную форму. Достаточно указать город, в который планируется доставка и товар, который хотите заказать. Менеджеры посчитают примерную стоимость доставки в ваш город

Запросить расчёт на стоимость доставки груза

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я хочу вернуть товар, что для этого нужно?

Правила возврата/обмена товаров в интернет-магазин регулируются статьей 26.1 ФЗ " О защите прав потребителей". Для того, чтобы вернуть/обменять товар надлежащего качества в интернет-магазин необходимо обратиться в компанию sfstorg в срок, не позднее 7 дней с момента совершения сделки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при нескольких условиях

1. Товар не был в употреблении

2. сохранены его товарный и внешний вид

3. сохранена оригинальная упаковка (возможно, нарушенная)

Для возврата товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я живу в Москве. Как быстро мне доставят мой заказ?

Для жителей Москвы и МО заказы доставляются в самые кратчайшие сроки. Обычно, это срок от 1 до 3-х дней с момента заказа. Срок выполнения каждого заказа обговаривается с заказчиком индивидуально. Обратите внимание, что в КАТАЛОГЕ есть группа товаров, поставка, которых осуществляется под заказ. В этом случае срок поставки товара увеличивается

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Могу ли я отменить заказ?

Да, конечно. В этом случае следует позвонить менеджерам и сообщить об отмене заказа. Телефоны для связи с нашими сотрудниками вы найдете в разделе КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне доставили товар надлежащего качества, но я хочу от него отказаться?

Если товар надлежащего качества, то вы имеете право отказаться от него в любой момент в течении 7 дней. При этом, если товар уже доставлен курьером, то вы будете обязаны оплатить стоимость доставки.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне доставили бракованный товар?

Рекомендуем внимательно проверять товар при получении. Расписываясь в товарной накладной, вы подтверждаете, что получили товар без дефектов и брака. Если вы обнаружили дефекты после того, как курьер уехал, то компания sfstorg оставляет за собой право на обмен товара только в том случае, если характер дефектов - фабричный (заводской) брак, который сложно обнаружить при первичном осмотре. Обмен бракованного товара на аналогичный производится в течении 1-10 рабочих дней.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какова сумма минимального заказа в вашем интернет-магазине?

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине всего 700 рублей.




ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА


Звоню, но никто не берет трубку?

Мы стараемся быть на связи круглосуточно. Если мы не отвечаем, то, скорее всего, у нас проблемы с качеством связи. Попробуйте перезвонить на другой телефон, дождитесь ответного звонка оператора или закажите услугу ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как быстро мне перезвонят, если я заказал обратный звонок?

Если с вашей стороны нет особых указаний о времени звонка, то Вам перезвонит первый освободившийся менеджер. Обычно мы перезваниваем в течении 10-15 минут. Исключение составляет время с 23-00 до 8-00.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У вас на сайте написано, что вы работаете 24 часа в сутки, правда ли это?

Абсолютно верно. Мы работаем на прием звонков круглосуточно. вы можете позвонить нам в любое время суток, не боясь, что потревожите нас. Быть всегда на связи - наш девиз и принцип работы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я не ответил на контрольный звонок от курьера, привезут ли мне мой заказ?

Перед доставкой курьер всегда звонит клиенту. В жизни все бывает. Чтобы не приехать впустую, курьер совершает контрольный звонок. Если вы по каким-то причинам не отвечаете, то курьер на доставку не выезжает. Вы всегда можете перезвонить курьеру сами. В таком случае, вы получите свой товар немного позже, чем планировали.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть ли у вас выставочный зал, где я смогу пощупать и посмотреть товар?

К сожалению, на данный момент у нас нет выставочного зала. У нас интернет-магазин. Открытие  оффлайн-магазина планируется в ближайшие месяцы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я не хочу платить за доставку, как мне забрать товар самостоятельно?

Бесплатная доставка у нас к м. Выхино и м. Котельники, по предварительной договоренности с курьером. Более подробно о самовывозе здесь

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Конечно. вы можете заказать товары по телефонам, электронной почте, через КОРЗИНУ на сайте, по Viber и WhatsApp. А также через связь с админами в наших группах в соцсетях. Все наши контакты вы найдете в разделе КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цена в интернет-магазине и в вашей группе в соцсети отличается, какая цена верная?

Самый лучший способ узнать об этом - связаться с нами одним из способов. Но, скорее всего, верная цена будет на нашем сайте sfstorg.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я живу за 1000 км, как мне узнать, что Вы честный интернет-магазин?

Лучший способ узнать - проверить и сделать заказ. Конечно, в наше время, когда мошенничество в сети не редкость, сложно поверить в честность. Но, поверьте, наш магазин - работает для клиентов. Мы не фирма-однодневка. Работаем на перспективу и заботимся о своей репутации. Вы можете почитать раздел ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ, можете зайти в наши группы в соцсетях, почитать отзывы о нас на других сайтах (их пока немного, но они есть). 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


ВОПРОСЫ ПО ТОВАРАМ